Жалобы клиентов могут быть не только дамокловым мечом, что нависает над перспективным будущим фирмы, но и замечательным рецептом успешного разрешения всех проблем. Лучшее мерило количества ошибок любой компании – объем книги жалоб. Претензии покупателей – отличный повод подзадуматься о малозаметных на сегодняшний день процессах, которые уже завтра могут привести к разорению Раньше книга жалоб скачать получала самое видное место во всяком магазине, но также если кто-то желал составить в ней какую-то жалобу, продавец использовал все возможные варианты, только чтобы этого не случилось. В наше время книгу жалоб тк же нехотя предоставляют клиентам. А напрасно… Компания, торгующая на рынке компьютерами и их комплектующими, реализовала покупателю нетбук который имеет дефект. Вся техника серая, которая не прошла необходимую проверку, и вовсе не может быть предназначена для реализации в России. Покупатель, отлично зная законы рынка, просит книгу для жалоб и оставляет в ней официальное заявление. После происходит совершенно невероятное – фирма не признает свою вину, но также согласна переклеить на клавиши клавиатуры буквы русского алфавита. Спонсор: orthodoxis.ru - чудеса на виражах. В результате конфликт был улажен, но по-другому – посетитель возвратил ноутбук и приобрел другой, уже без различных дефектов, с официальным разрешением.